Исправление кредитной истории

Исправить кредитную историю юридического лица можно в следующих случаях:

  • если в ней значатся просрочки по кредиту, которые не совершались. Данный факт должен подтверждаться документально;
  • если закрытый кредит значится действующим;
  • если кредит был оформлен мошенническим путём (о чём имеются судебное решение, а также иные документы, подтверждающие непричастность к оформлению и получению кредита).
  • если в БКИ предоставлена недостоверная информация в связи с ошибкой обмена данными или по другой причине.

    Другими словами, исправить кредитную историю можно, если содержащаяся в ней информация не соответствует действительности и была добавлена по ошибке и по вине банка, МФО, КПК, иного источника формирования кредитной истории, либо по вине БКИ.

    В иных случаях кредитная история остается неизмененной и хранится в течении 10-ти лет с момента последнего изменения.

    В случае несогласия с информацией, содержащейся в кредитной истории ЮЛ, необходимо обратиться с заявлением в то БКИ, в котором хранится его кредитная история. В заявлении нужно указать Полное наименование ЮЛ, юридический и фактический (почтовый) адрес, ОГРН, ИНН, ФИО руководителя (законного представителя), его паспортные данные, контактный телефон и подробно описать причину корректировки с указанием всех сведений, которые требуется изменить, дополнить или удалить.

    БКИ в течение 30 дней со дня получения заявления проводит дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у кредитной организации.

    По результатам проверки БКИ выносит решение об изменении (дополнении, аннулировании) кредитной истории, либо об отказе в совершении этих действий, о чем сообщает заявителю в письменной форме.

    В случае отказа БКИ исправить или аннулировать кредитную историю повторное обращение в БКИ не допускается. Для решения спорного вопроса следует обращаться в суд в порядке определённом законодательством Российской Федерации.